ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ИЛИ ОБМЕН ТОВАРА

Оформление возвратов осуществляется через форму обратной связи.


В каких случаях можно оформить возврат?

При обнаружении дефектов или проблем с качеством товара, необходимо связаться с администрацией магазина любым удобным способом: по телефону или WhatsApp. Опишите проблему, мы свяжемся с Вами в ближайшее время для разрешения возникшей ситуации.


Если вы хотите вернуть товар надлежащего качества, сделать это можно только в течение 14 дней со дня покупки, при наличии товарно-кассового чека. Взамен Вы можете получить выплату, равную стоимости покупки, или обменять товар.


Обратите внимание:

возврат денежных средств производится в том же виде, в котором была произведена оплата заказа (наличными, с помощью банковского или почтового перевода, а также перевода средств на электронный кошелек или банковскую карту).